Как на стадии роста компании внедрение Битрикс24 помогло структурировать и наладить все бизнес-процессы для дальнейшего развития бизнеса?
Компания по изготовлению рекламно-сувенирной продукции обратилась к нам тогда, когда у них значительно расширился пул клиентов, появились новые бизнес-процессы, а вместе с тем и вопросы по логистике, обработке заказов и контролю документооборота. Необходимо было внедрить такую систему, чтобы она могла контролировать все вопросы по взаимодействию между клиентами, менеджерами и поставщиками, а также упрощала бы вопросы логистики и документооборота.
Проанализировав представленные на рынке CRM-системы было решено внедрять Битрикс24. Данная система содержит в себе все необходимые инструменты для функционирования бизнеса и обладает понятным пользовательским интерфейсом.
Был налажен процесс контроля документооборота. У компании много клиентов, заказов и отгрузок. Поэтому крайне важно структурировать весь документооборот таким образом, чтобы не возникало путаницы и было легко отследить на какой стадии находится тот или иной клиент.
Организован учет складов. Для актуального наличия товаров важно понимать полную картину по всем остаткам на складах. Товар может быть зарезервирован, находиться на собственном складе или в транзите. Понимание того, где конкретно, а главное сколько единиц доступно, важно для успешной работы отдела продаж компании.
Возможность выставления счета частями. В сфере продаж рекламно-сувенирной продукции часто происходит так, что клиенты могут оплатить сначала только несколько позиций из всего заказа, или требуется оперативная отгрузка позиций, которые уже доступны. Поэтому важно было найти возможность проведения сделки, если товары частично отгружены или оплачены. Этот вопрос был решен опцией отгрузки счета разными частями.
Отлажен процесс коммуникации по логистике. Поставки продукции могут производится разными компаниями-подрядчиками. Объемы заказов могут также формироваться из нескольких заказов, поэтому важно отслеживать отгрузку товара, система должна видеть и собирать из разных сделок заказы для оптимального заказа логисту. Благодаря Битрикс24 появилась возможность автоматизировать этот процесс.
Подключение аналитики. Для успешного развития бизнеса необходимо анализировать все этапы работы разных отделов компании. Нужно было настроить отчеты, которые помогали отслеживать скорость реализации сделки, поставки товара, работы с логистическими компаниями и т.д. Благодаря настройке аналитики, компания смогла выявить проблемные места цепи и улучшить свои бизнес-процессы.
Синхронизация с 1С. Компании также важно было настроить синхронизацию с последней версией 1С, чтобы менеджеры могли оперативно отслеживать оплату счетов от заказчиков и контрагентов.
По итогу работы команды Cronit у заказчика получилось выстроить все основные процессы по взаимодействию с клиентами, настроить все входящие заявки, упорядочить документооборот, а также наладить трэкинг по каждому клиенту и заказу, что в свою очередь, повлияло на улучшение качества коммуникации с клиентами компании.