Наш клиент – ведущий поставщик пассажирских автомобилей премиум-класса, а также крупнейший в мире производитель коммерческого транспорта. Благодаря сильным брендам и обширному портфелю автомобилей – от компактных легковых до тяжелых грузовиков с двигателями, клиент работает практически во всех странах мира.
Новая глобальная система закупок обеспечивает компании эффективную организацию процессов закупок по всему миру.
Для того чтобы реализовать быстрое, всестороннее обучение и постоянную поддержку пользователей, клиент решил разработать и внедрить специальную систему поддержки пользователей. Основными требованиями к системе были прозрачная структура и удобный интерфейс, который позволил бы пользователям в разных странах использовать материалы, описывающие функциональность. Кроме того, система должна была быть совместима с технологией, на которой построена основная платформа.
Если посмотреть на процесс с другой стороны, то необходимо было организовать соответствующую среду для многочисленных глобальных создателей контента и переводчиков, что позволило бы оптимизировать своевременное, последовательное, надежное создание и предоставление информации.
Было решено, что решение будет построено на базе готовой версии CMS фреймворка GateOne от нашей компании, который наилучшим образом отвечает всем требованиям:
Наша команда проанализировала требуемые структуры документов, обсудила их с командой клиента, чтобы обеспечить правильное понимание, и внедрила их в выбранную CMS.
С самого начала было ясно, что система должна обслуживать распределенное международное сообщество, поэтому анализ должен был быть сосредоточен на стратегии локализации, чтобы обеспечить надлежащие возможности для локализации контента на нескольких языках и в многострановой среде.
Поскольку редакторы клиента уже приступили к созданию документации, наша команда помогла перенести уже существующие части руководства пользователя в платформу помощи и поддержки на базе CMS.
Новая глобальная система закупок компании теперь имеет эффективную веб-функцию помощи и поддержки пользователей. Мы выбрали инновационное решение от Кронит, потому что оно удовлетворило наши потребности в многоязычном контенте, гибкости и масштабируемости".
После 5 месяцев интенсивного сотрудничества с командами клиента компания Кронит представила требуемую систему помощи и поддержки для сообщества пользователей платформы. Окончательное решение охватывает все основные аспекты процессов редактирования и создания текстов, обеспечивая эффективную и удобную среду для создателей, редакторов и издателей контента:
единое хранилище контента и отделение контента от его верстки освободили авторов и редакторов от лишних действий
четко структурированные рабочие процессы улучшили взаимодействие глобальных команд в режиме реального времени и упростили процессы создания и локализации контента. Новая архитектура гарантирует, что локализованный контент будет последовательным и передаст информацию в том виде, в котором она была задумана изначально
прозрачная структура существующего контента уменьшила избыточность информации и повысила согласованность контента
соответствие корпоративным стандартам обеспечивает одинаковое представление информации во всех типах публикуемых носителей.
С другой стороны, пользователям платформы была предоставлена удобная и простая в использовании справочная система, которая повысила эффективность их работы:
учебные материалы становятся легкодоступными из любого места и в любое время
простые и эффективные поисковые функции обеспечивают удобный поиск и извлечение имеющейся информации
веб-система позволяет задавать вопросы в режиме онлайн и быстро получать ответы
чувствительные к содержанию справочные функции предоставляют пользователям полную и своевременную информацию простым нажатием кнопки F1
автоматическая публикация позволяет конвертировать контент в любой удобный цифровой формат без каких-либо сложных технических знаний
удобство поиска и снижение зависимости от наличия эксперта в системе повышает готовность пользователей к использованию имеющихся материалов