Как внедрение Power BI и создание 14 настраиваемых панелей мониторинга для всей компании и отдельных подразделений позволило ИТ-компании полностью автоматизировать операции по сбору данных, сэкономить до трех дней в месяц на подготовке отчетов, выявить и устранить слепые зоны в воронке продаж, увеличить конверсию звонков после уточнения на 44 % и увеличить продажи на 9,6 % всего за шесть месяцев.
Домен:
Сервисная компания (Программная инженерия)
Команда:
Power BI разработчики, DevOps-инженеры, QA-инженеры, Бизнес-аналитик, Архитектор программного обеспечения, Менеджер проектов Медиа и развлечения
Ожидается, что ИТ-провайдер по умолчанию будет цифровым. Но стать цифровым раз и навсегда невозможно. Лучшее, что вы можете сделать, это идти в ногу с быстро меняющимся миром, постоянно разрабатывая новые решения и улучшая существующие.
Компания нашего заказчика росла очень быстро (+30% в год), а методы управления и анализа данных устаревали и переставали соответствовать их потребностям. Руководители компании считали, что не владеют всей информацией о состоянии компании, что затрудняло управление и координацию. Такая ситуация может замедлить рост компании.
Управленческая команда была действительно разрозненной с точки зрения понимания текущего состояния бизнеса. Отсутствие актуальной информации повлекло за собой невозможность принятия качественных решений. Менеджеры компании нуждались в ценной информации о том, как функционирует бизнес, что работает идеально, а что нужно улучшить. Это означало быстрый доступ к метрикам в режиме реального времени о различных аспектах состояния и жизни компании. Он включал, но не ограничивался показателями проекта, инженерными мощностями (например, уровни старшинства, количество разработчиков на проектах, статус стенда, если таковой имелся), денежным потоком компании, различными видами статистики заказов на продажу и т. д.
Наш клиент понял, что бизнес-аналитика — это не просто использование технологий для объединения людей и информации, это гибкое экспериментирование в быстром темпе и быстрое принятие решений.
Продажи и маркетинг
Финансировать
Техническое производство
Трудовые ресурсы
Офис-менеджмент
Используя Power BI и облачные технологии, мы масштабировали их в соответствии с потребностями клиента. Соответствующие данные собираются из таких источников, как Jira Atlassian, Service Desk Atlassian, Confluence Atlassian, HQuickBooks, Zoho Recruit, ZOHO CRM, Closeweek, Google Sheets. Какая-то часть этих данных попадает сразу в наборы данных, другая — в Azure Data Lake Storage, где выполняются все действия, описанные той или иной моделью. После этого информация представляется на дашбордах. Мы создали 14 из них, что не является окончательным числом, так как в зависимости от конкретных потребностей дашборды можно масштабировать вверх и вниз, группировать и добавлять некоторые производные. Каждый дашборд представляет собой интерактивную аналитическую систему и создает десятки связных отчетов с разнообразными визуализациями.
Наше решение объединяет данные в режиме реального времени из множества источников и предоставляет интерактивные, иммерсивные дашборды для всех отделов компании: Финансы, HR, Рекрутинг, Управление продажами, Управление проектами, Подразделения разработки, Бэк-офис. Сотрудники могут легко интегрировать данные, преобразовывать их в многофункциональные визуализации и отчеты, а затем делиться этими отчетами с заинтересованными лицами.
Каждое подразделение получило свои преимущества от внедрения BI в бизнес-процессы.
1 / young sales managers were mentored by the experienced ones in customly defined complicated spheres;
2 / special sales courses were offered to some managers.
«Эти меры позволили нам увеличить продажи на 9,6% в последующие 6 месяцев.»