Как замена электронных таблиц Excel интерактивными информационными панелями бизнес-аналитики позволила поставщику медиауслуг переосмыслить обработку данных, снизить затраты на ИТ-задачи, связанные с управлением данными, на 27%, сэкономить 280 часов в месяц на создании отчетов и повысить индекс удовлетворенности клиентов на 7,2%.
Домен:
Медиа и развлечения
Продолжительность:
4 месяца
Бюджет:
$50.000
Растущий объем бизнес-данных не только замедлил обработку данных и отчетность в компании нашего клиента, но и снизил доверие к качеству данных.
Чтобы выделиться на фоне конкурентов, снизить издержки и увеличить прибыль, компания должна принимать разумные решения – решения, основанные на достоверных и актуальных данных. Именно здесь на помощь приходит BI.
Однако при использовании традиционных инструментов и процессов бизнес-аналитики ИТ-отдел контролирует доступ к аналитическим данным и выполняет работу по анализу данных для бизнес-пользователей. И хотя наш клиент жаждал аналитики бизнес-аналитики вместо того, чтобы тратить неловкое количество времени на копирование и вставку данных в Excel, он был не в восторге от идеи работать в строго контролируемой среде, где аналитики или ИТ-команда имеют доступ к данным. Это кажется вполне рациональным, поскольку высокая зависимость бизнес-пользователей от ИТ-отдела отнимает много времени (ожидание требуемых отчетов может занять до нескольких дней) и обходится очень дорого — содержание ИТ-команды очень высокое, поэтому лучше освободить их от рутинного сбора данных и отчетности и позволить им сосредоточиться на приоритетах высокого уровня.
Как бы то ни было, наш заказчик обоснованно полагал, что «отчетность и анализ данных не должны быть такими сложными», и надеялся сделать углубленный анализ более удобным для пользователя, чтобы каждый сотрудник компании мог генерировать свои собственные полезные идеи, без проблем изменяя отчеты и панели мониторинга.
Ключевая цель состояла в том, чтобы оптимизировать процесс принятия решений в масштабах всей компании в рамках среды бизнес-аналитики. Для этого были поставлены следующие задачи:
Чтобы дать возможность пользователям, не обладающим техническими знаниями, получить представление о данных, не полагаясь на ИТ-персонал, и, таким образом, ускорить принятие решений, было решено развернуть самостоятельную бизнес-аналитику.
Во время работы над проектом нашей команде пришлось преодолеть ряд проблем, таких как поврежденные данные, несколько источников данных, терабайты данных для обновления, вычисления и анализа и т. д.
Тем не менее, нам удалось внедрить и интегрировать BI-решение самообслуживания на базе платформы визуальной аналитики (Tableau), которое полностью отвечает разнообразным требованиям заказчика.
Благодаря программе самообслуживания BI для бизнес-пользователей, сотрудники могут самостоятельно создавать специальные анализы, специально отвечающие их конкретным потребностям. Они также могут самостоятельно изменять существующие панели мониторинга, легко добавляя метрики или KPI, которые необходимо отслеживать. Кроме того, теперь все данные, необходимые для дашбордов, подготавливаются, интегрируются и хранятся в едином хранилище данных, что ограничивает нагрузку и нагрузку на управление данными.
Если все еще есть необходимость в добавлении новых источников данных и изменении моделей данных, добавлении новых пользовательских дашбордов – наша команда остается на связи, чтобы обеспечить необходимую поддержку клиентов.
ETL (извлечение, преобразование и загрузка) — автоматизированный процесс смешивания данных из нескольких источников
удобный и современный UX/UI
Высокое качество данных
Предиктивная аналитика
Правила доступа, применяемые к разным отделам и пользователям
экономия времени на обработку больших данных
Интерактивные дашборды
доступ к дашбордам с различных устройств (телефоны, планшеты, компьютеры PC/Mac)
Гибкость и высокая скорость модификации дашбордов
Расширенные возможности доступа к данным и аналитики, предоставляемые самостоятельной бизнес-аналитикой, приносят пользу компании нашего клиента во многих отношениях:
Отсутствие необходимости назначать ИТ-ресурсы для «няньки» с базами данных приводит к экономии времени команды и денег компании
Бизнес-пользователи получили возможность сосредоточиться на бизнес-решениях и метриках, а не на процессе создания отчетов
Обогащенные и качественные данные из многих источников данных обеспечивают более качественное понимание поведения клиента и, как следствие, позволяют улучшить рыночную стратегию
Более быстрый анализ данных означает более быстрый путь к ценным сведениям. Создание отчета, которое раньше занимало до 4-5 часов, теперь доступно одним нажатием кнопки. Такой быстрый анализ данных ускоряет бизнес-процессы и помогает избежать недопонимания между различными отделами. Экономия времени специалистов по формированию отчетов составляет около 280 часов в месяц
Индекс удовлетворенности клиентов вырос на 7,2% (сейчас 85%)
В двух словах, главное достижение проекта заключается в том, что он оживил данные наших клиентов и превратил эти данные в инсайты для людей, которые в них больше всего нуждаются, бизнес-пользователей.