Как компания увеличила оборот на 9% за счет внедрения BI и снижения уровня упущенных продаж.
Наш клиент – известная европейская розничная компания, предоставляющая вендинговые автоматы по различным моделям сотрудничества, включая продажу, лизинг и многое другое. По мере роста бизнеса им нужно было наращивать технологические возможности, чтобы быстрее принимать решения на основе квалифицированных данных и работать еще эффективнее.
Существующее решение нашего клиента не соответствовало этим требованиям масштабируемости и эффективности бизнеса. Имея более 1000 торговых автоматов, работающих в 50+ городах, у них не было единой точки истины и качественных данных для анализа, прогнозирования и принятия решений.
Они хотели, чтобы их основные подразделения были «на одной волне», и хотели:
Текущее корпоративное решение нуждалось в значительных функциональных улучшениях и технической выгоде, поскольку клиент стремился к росту и масштабированию на новые рынки в Европе и США. Вот почему они обратились к нашей команде за расширенной технической экспертизой в области бизнес-анализа, консалтинга и разработки программного обеспечения для бизнес-аналитики.
Ни один проект не начинается без четко определенного технического задания. Чтобы определить их, мы начали с того, что задали правильные вопросы и ответили на вопросы клиента.
Достигнув взаимопонимания по постановке проблемы, анализу текущей инфраструктуры системы, оценке процессов и целей проекта, мы приступили к проектированию и построению архитектуры решения и подготовке необходимых документов для успешной реализации проекта в оговоренные сроки.
Наши дата-инженеры организовали надлежащие ETL-процессы для подключения данных из корпоративных источников данных (CRM, ERP, файлы Excel и другие) к вновь построенному хранилищу данных.
Еще до того, как складское хранилище было полностью организовано со всеми данными компании, мы создали первые отчеты и дашборды на основе полученных данных. Наш клиент получил возможность оценить преимущества визуализации данных через две недели после старта проекта.
Получая обратную связь от реальных пользователей дашбордов, мы своевременно и качественно вносили изменения на этапе разработки.
Более быстрая доставка и лучшая разработка
Высококачественные изменения, основанные на отзывах об использовании
Непрерывное совершенствование
Основой предоставления качественного продукта является понимание своих пользователей и их потребностей. Заключительным этапом нашего проекта стала проверка и распределение доступа к программному обеспечению BI по всей компании в соответствии с назначенными пользователями.
Что еще более важно, налаженные отношения между нашей командой разработчиков, заинтересованными сторонами продукта и лицами, принимающими решения, позволили нам оперативно реагировать на отзывы и предстоящие проблемы, внося высококлассные улучшения в систему.
«Мы никогда до конца не осознавали, что у нас так много данных, которые мы не используем в своей работе. 90% наших решений были приняты только на основе едва ли половины всех данных, которыми мы располагаем. Благодаря возможностям бизнес-аналитики и практическому подходу, мы теперь более уверенно принимаем решения на основе данных и гораздо лучше реагируем на возникающие проблемы. Все, что нам было нужно, и даже больше, было реализовано очень инициативной и технически подкованной командой профессионалов.»
Удобная BI-система позволяет настраивать необходимые фильтры для групп данных, определять диапазоны данных и отображать их на дашбордах.
Дашборды и аналитика наборов данных могут быть масштабированы для использования в других подразделениях, например, в маркетинге, бухгалтерском учете, администрировании и операциях.
Программное обеспечение для бизнес-аналитики доступно через мобильные устройства, веб-сайты, планшеты и настольные компьютеры.