Пользовательские BI дашборды для отдела продаж корпорации ЕС

Как внедрение Tableau с шестью настраиваемыми информационными панелями для аналитики, планирования и прогнозирования продаж позволило производственной корпорации подкреплять стратегии продаж данными в режиме реального времени и увеличивать количество выигранных сделок на 54% и сделок по увеличению продаж на 16%.

Вызов

В течение последнего десятилетия бизнес наших клиентов стремительно расширялся: запускались новые бренды, открывались новые сети, появлялись новые офисы. В этих условиях, без надлежащих современных инструментов, следить за процессами компании оказалось настоящей проблемой. Это было тем более очевидно, когда дело дошло до отдела продаж. Существовавшие методы оценки эффективности продаж – составление отчетов на ежемесячной или ежеквартальной основе – оказались неэффективными и отнимали много времени.

 

Наш клиент хотел улучшить общую видимость деятельности по анализу и отчетности в различных бизнес-подразделениях и получить централизованное представление об огромных объемах данных.

Задачи

  • объединить все бизнес-подразделения в единый источник информации в едином наборе инструментов
  • возможность «нарезать и нарезать» информацию в соответствии с потребностями пользователя
  • для обеспечения безопасности данных
  • Возможность масштабирования решения по мере роста бизнеса

Задача

Мы разработали решение для управления эффективностью продаж, которое не только содержит все необходимые данные, но и сочетает в себе возможности аналитики, планирования и прогнозирования.

Сложность всего процесса оптимизации продаж была заключена в 6 дашбордах, интегрированных с разными источниками информации. Каждый дашборд выполняет свои функции.

  • Обзор клиента

    Способствует созданию полного, четкого представления о клиенте путем сбора данных из систем выставления счетов по контрактам, CRM и ERP, чтобы торговые представители могли легко идентифицировать информацию, которая полезна для их повседневных процессов продаж и управления взаимоотношениями с клиентами.

  • Воронка продаж

    Обеспечивает прозрачность всех этапов процесса продаж в различных каналах или направлениях бизнеса и делает контроль и управление будущими продажами гораздо более основанными на данных, чем раньше.

  • Оптимизация процесса продаж

    Извлекает данные из CRM-системы, сопоставляет эти данные с целевыми показателями, показывая, какие действия необходимо сделать для достижения поставленных целей.

  • Ориентация на продавца

    Кластеризует информацию о продажах клиентов и преобразует ее в удобный для пользователя формат. Он показывает торговым представителям их результаты с начала месяца и года и то, как эти результаты коррелируют с их целями.

  • Покрытие счета

    Помогает придерживаться стратегии удержания клиентов за счет анализа определенных KPI.

  • Прогнозирование продаж

    Оценивает точность прогнозов продаж, сравнивая их с фактическими результатами как по отдельным торговым представителям, так и по целым командам.

Ключевые особенности

Интегрированный набор инструментов

Самостоятельный анализ и отчетность

Масштабируемость

Безопасность данных

Облачное решение

Ценность

  • Решение бизнес-аналитики позволяет нашим клиентам изучать данные без сучка и задоринки. Разрозненные и разрозненные отчеты заменяются одним набором инструментов, где собрана вся необходимая информация. Таким образом, группы пользователей получают быстрый и простой доступ к данным в режиме реального времени и анализу, адаптированному к их потребностям, что повышает шансы на принятие правильных решений. Прозрачность, которая была привнесена на каждом этапе цикла продаж, наряду со сквозной аналитикой, помогает менеджерам выявлять слепые зоны и, следовательно, повышать производительность.
  • «С помощью решения нашей команды стало возможным получить полный и честный ответ на вопрос: «Как обстоят дела?» как на уровне подразделения, так и на уровне всей компании. Мы рады, что у нас есть точная, актуальная информация о наших процессах продаж и синхронизация всех наших подразделений».
  • Судя по восторженным отзывам наших клиентов, гармонизация данных внутри отдела продаж стала гигантским шагом (но только первым) на пути к цифровой трансформации. Судя по всему, это еще не все.

Стек технологий