Как внедрение Tableau с шестью настраиваемыми информационными панелями для аналитики, планирования и прогнозирования продаж позволило производственной корпорации подкреплять стратегии продаж данными в режиме реального времени и увеличивать количество выигранных сделок на 54% и сделок по увеличению продаж на 16%.
В течение последнего десятилетия бизнес наших клиентов стремительно расширялся: запускались новые бренды, открывались новые сети, появлялись новые офисы. В этих условиях, без надлежащих современных инструментов, следить за процессами компании оказалось настоящей проблемой. Это было тем более очевидно, когда дело дошло до отдела продаж. Существовавшие методы оценки эффективности продаж – составление отчетов на ежемесячной или ежеквартальной основе – оказались неэффективными и отнимали много времени.
Наш клиент хотел улучшить общую видимость деятельности по анализу и отчетности в различных бизнес-подразделениях и получить централизованное представление об огромных объемах данных.
Мы разработали решение для управления эффективностью продаж, которое не только содержит все необходимые данные, но и сочетает в себе возможности аналитики, планирования и прогнозирования.
Сложность всего процесса оптимизации продаж была заключена в 6 дашбордах, интегрированных с разными источниками информации. Каждый дашборд выполняет свои функции.
Способствует созданию полного, четкого представления о клиенте путем сбора данных из систем выставления счетов по контрактам, CRM и ERP, чтобы торговые представители могли легко идентифицировать информацию, которая полезна для их повседневных процессов продаж и управления взаимоотношениями с клиентами.
Обеспечивает прозрачность всех этапов процесса продаж в различных каналах или направлениях бизнеса и делает контроль и управление будущими продажами гораздо более основанными на данных, чем раньше.
Извлекает данные из CRM-системы, сопоставляет эти данные с целевыми показателями, показывая, какие действия необходимо сделать для достижения поставленных целей.
Кластеризует информацию о продажах клиентов и преобразует ее в удобный для пользователя формат. Он показывает торговым представителям их результаты с начала месяца и года и то, как эти результаты коррелируют с их целями.
Помогает придерживаться стратегии удержания клиентов за счет анализа определенных KPI.
Оценивает точность прогнозов продаж, сравнивая их с фактическими результатами как по отдельным торговым представителям, так и по целым командам.
Интегрированный набор инструментов
Самостоятельный анализ и отчетность
Масштабируемость
Безопасность данных
Облачное решение