Как разделение унаследованной монолитной архитектуры на микросервисы помогло глобальному производителю LMS вскочить в поезд удаленной работы с обновленным приложением LMS для обучения персонала и увеличить количество клиентов по всему миру на 37 % без риска для непрерывности бизнеса.
С помощью LMS-платформы клиента пользователи могут получить доступ к актуальным данным, результатам обучения сотрудников, средним баллам тестов, персональным тестам, оценкам эффективности, опросам и финансовым данным со сравнительной отчетностью. Это позволяет каждому руководителю обучать, отслеживать и общаться с сотрудниками, а также контролировать соблюдение требований компании на национальном и глобальном уровнях.
Заказчик хотел не только сделать обновленное приложение, поддерживаемое всеми браузерами, но и реализовать множество новых функций, которые были бы полезны конечным пользователям, необходимо было реализовать следующие опции:
Три инженера FTE, два QA специалиста, менеджер проекта, бизнес-аналитик.
Благодаря тому, что новая версия приложения была выпущена как раз в то время, когда удаленная работа была в тренде, ее пользователи получили возможность создавать вдохновляющий и значимый контент, который делает удаленную или очную работу гораздо более эффективной, чем раньше. Это помогло нашему клиенту повысить лояльность к продукту и привлечь новых клиентов по всему миру.