Разработали улучшенную версию мобильного приложения, с возможностью создания списка покупок с помощью голоса. Это позволило добавить + 640 000 новых владельцев карт лояльности к существующей четырехмиллионной базе клиентов.
Клиент пришел к нам с двумя разными готовыми мобильными приложениями для платформ iOS и Android, представленными в AppStore и GooglePlay. Необходимо было значительно расширить их функционал, выпустить обновленную версию приложения для iOS и Android, а также создать версию, совместимую с Windows Phone.
С помощью Xamarin были использованы существующие макеты и ресурсы для пользовательского интерфейса, что позволило максимально сконцентрироваться на разработке новых фич для приложения.
Обновленное приложение открывает пользователям новые возможности:
Было важно уложиться в сжатые сроки и не выйти за рамки установленного бюджета. В результате новая версия мобильного приложения была сделана как для платформ iOS, так и для Android. На данный момент мы разрабатываем пользовательский интерфейс для Windows Phone, где логика уже реализована.
Запуск приложения позволил клиенту добавить + 640 000 новых владельцев карт лояльности к существующей четырехмиллионной базе