Мобильное приложение для трекинга ключевых показателей эффективности бизнеса для крупной американской сети автопроизводителя в сегменте люкс.

Разработали приложение, которое систематизирует большой объем информации и показывает визуальное представление метрик эффективности в наиболее удобном и понятном для пользователя виде.

Задача

Наш клиент осуществляет ежедневный мониторинг продаж автомобилей. Компания создала и совершенствует на протяжении многих лет сложный бизнес-процесс, который позволяет управлять продажами на основе метрик. Однако такой бизнес-процесс требует широкого использования компьютеров на различных этапах: анализ собранных данных, расчет метрик, визуальное представление метрик и т.д. 

Было необходимо разработать мобильное приложение, которое бы позволяло работать с этими данными в простом и удобном формате и которое включало бы следующие опции:

Работа приложения в офлайн-режиме. Следствием этого требования стала необходимость обработки большого количества данных, на основе которых должны быть созданы различные "срезы" показателей эффективности. Для того чтобы обеспечить гибкость и не загружать клиентское приложение обработкой большого количества информации, была создана необычная концепция подготовки и доставки данных клиенту;

Сравнение данных за разные периоды времени;

Визуализация метрики производительности с возможностью отображения данных в различных "разрезах";

Прогрессивный механизм фильтрации и упорядочивания данных по определенным критериям.

У производителя автомобилей есть еще один важный бизнес-процесс – ежегодное бизнес-планирование. Раньше менеджеры и продавцы встречались друг с другом на общих собраниях и обсуждали план продаж на предстоящий год. Этот процесс занимал достаточно много времени, необходимость в многофункциональном инструменте была очевидна. Было решено включить задачу по бизнес-планированию (BPO) в состав приложения для продаж. BPO предлагает широкие возможности для визуального представления планов, управления аналитикой, сравнения планов и многие другие функции.

Что сделано

Было разработано мобильное приложение, в котором реализованы следующие ключевые фичи:

Ежедневный мониторинг показателей эффективности продаж;

Управление аналитикой, отслеживание производственного процесса;

Ежегодное бизнес-планирование для менеджеров и дилеров по продажам; координация планов;

Широкие возможности для визуального представления планов и показателей эффективности продаж на основе различных "срезов";

Усовершенствованная система безопасности и контроль доступа пользователей;

Работа с большими объемами информации;

Поддержка MDM-системы MobileIron;

Полнофункциональный автономный режим.

Стек технологий

  • HRTF

  • FFT

  • Convolution

  • AGC