Услугами компании пользуются как физические, так и юридические лица. Обычно весь процесс от заявки до предоставления лицензий занимает до часа, но в некоторых случаях могли быть задержки до недели, что конечно же сказывалось негативно на бизнесе и репутации компании.
Все стадии от приема заявки до регистрации компании делались вручную менеджерами, время обработки заказа могло достигать до 24 часов. Поэтому основным запросом нашего клиента стало значительное сокращение этих сроков.
Командой Cronit был произведен первоначальный аудит бизнес-процессов заказчика. Было выявлено, что ключи от лицензионного ПО слишком долго доставляются покупателям, также, если клиент покупал ключ на короткий период времени, то было невозможно отследить, когда срок лицензии подходил к концу, чтобы менеджеры компании могли вновь связаться с покупателям для дополнительной продажи.
Система Битрикс24 могла помочь компании оптимизировать процесс обработки заказов, сократить время отправки лицензионных ключей и в целом ускорить процесс обработки сделок с клиентами.