Битрикс24 для компании, специализирующейся на продаже программного обеспечения для бизнеса

Услугами компании пользуются как физические, так и юридические лица. Обычно весь процесс от заявки до предоставления лицензий занимает до часа, но в некоторых случаях могли быть задержки до недели, что конечно же сказывалось негативно на бизнесе и репутации компании. 

Все стадии от приема заявки до регистрации компании делались вручную менеджерами, время обработки заказа могло достигать до 24 часов. Поэтому основным запросом нашего клиента стало значительное сокращение этих сроков.

Что сделано?

Командой Cronit был произведен первоначальный аудит бизнес-процессов заказчика. Было выявлено, что ключи от лицензионного ПО слишком долго доставляются покупателям, также, если клиент покупал ключ на короткий период времени, то было невозможно отследить, когда срок лицензии подходил к концу, чтобы менеджеры компании могли вновь связаться с покупателям для дополнительной продажи. 

Система Битрикс24 могла помочь компании оптимизировать процесс обработки заказов, сократить время отправки лицензионных ключей и в целом ускорить процесс обработки сделок с клиентами.

  • Клиент стал использовать сортировку заказов по типу ключа: постоянные (коробочная версия) и по подписке (на определенный срок);
  • Сделана настройка автоматической генерации уведомлений о необходимости продления подписки ключа, что свело участие менеджера в этом процессе на минимум;
  • Настроена воронка продаж, по которой статус заказа автоматически отображался в CRM;
  • Наладили каналы коммуникации с клиентами, а также трекинг задач менеджеров;
  • Стали использовать сквозную аналитику, которая показывала весь путь клиента от того, где он впервые увидел рекламу до оформления заказа;
  • Внедрение платежной системы bePaid, подключение к эквайрингу для удобного отслеживания статусов оплаты и выставления счетов.

Как это повлияло на бизнес?

  • Снижение человеческого фактора – все статусы по заказам, все задачи теперь отображаются в CRM, таким образом снижается риск просрочки по заказам, также значительно уменьшается возможность человеческой ошибки;
  • Сокращение времени отправки ключа клиенту – автоматизированная обработка заказов позволяет исключить участие менеджера, клиент после напоминания сам может продлить свой ключ, что в итоге привело к росту клиентов в целом;
  • Аналитика по заказам и работе для менеджеров стала нагляднее – стало удобно анализировать объем заявок, на какой стадии они находятся, кто из менеджеров за них отвечает и т.д;
  • Снизилась нагрузка на менеджеров, при этом значительно повысилась эффективность их работы, люди смогли сконцентрироваться на более сложных кейсах и нестандартных задачах;
  • Повысилась лояльность сотрудников компании – они получили возможность вести коммуникацию через CRM систему, где могли обсуждать задачи и вопросы по клиентам в простом и понятном пользовательском интерфейсе.

Стек технологий